Кто в зале знает, что такое высокоолеиновое масло? Этим вопросом начала свое выступление на Юбилейной конференции для хлебопеков и кондитеров Пищёвка Десяточка, которая стартовала сегодня в Сочи, ведущий бренд-менеджер РУСАГРО Ирина Осокина.
Оказалось, о ВОМе знают немногие, зато об искусственном интеллекте — чуть больше! А цель выступления — рассказать об инновационном подходе к маркетингу в компании, который объединяет ИИ и ВОМ.
Ирина Осокина: «Высокоолеиновое масло продвигать на рынке достаточно сложно. Это с виду подсолнечное масло. Чтобы донести уникальность этого продукта, необходимо использовать уникальные технологии. Мы решили использовать искусственный интеллект. Мы использовали визуализацию и речевой искусственный интеллект. Важно было не забыть, что это про ЗОЖ. Получалось так себе. В итоге после кропотливой работы мы пришли к результату. Так зародился бренд-герой — Ярослав Русагрович».
Дальше — слово самому Ярославу Русагровичу, который рассказал о высокоолеиновом масле, его свойствах и преимуществах, не забыв о ЗОЖ и возросшем интересе россиян к нему. А вот и сама презентация: ВИДЕО