Зайдем в любой магазин — крупный ритейлер или в формате «у дома», пекарню, маркетплейс или заедем на АЗС — везде слойка, слойка, слойка…
Последние пять лет эта категория слоеных изделий в зоне особого внимания как у федеральных, так и у локальных производителей. А где же сдоба? И что ей мешает сделать такой же рывок?
Руководитель проектов отраслевого агентства «Ватель Консалтинг», аналитик Анна Малявина вместе с ведущим бренд-менеджером масложирового направления «РУСАГРО» Ириной Осокиной в статье «Сдоба: действуем на опережение» размышляет о судьбе категории.
Почему слойка перешла дорогу сдобе и что поможет ей восстановить позиции — эксперты делятся аналитикой и инсайдами от крупных ритейлеров — последние ждут сдобу на полке, но время плюшки московской и сайки проходит.
Как пели в известной песне «Мы ждем перемен!». И прежде всего нужно работать с тестом (и здесь большую роль играют жировые продукты) и с формой. Оправдается ли этот прогноз? Будем наблюдать!
*О категории сдобы эксперты говорили на конференции Пищевка3D Октоберфест 21-22 сентября в Сочи