8 800 2002 032

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи майонеза на 6,5%

Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, по итогам 2017 года увеличил продажи майонеза на 6,5% по сравнению с 2016 годом до 102,96 тыс. тонн. Об этом сообщила на выставке «Продэкспо-2018», которая прошла в Москве с 5 по 9 февраля, директор департамента по корпоративным отношениям и связям с общественностью холдинга «Солнечные продукты» Ольга Ежова со ссылкой на данные «Союзмаргаринпрома»
«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи майонеза на 6,5%

В рамках «Продэкспо-2018» холдинг «Солнечные продукты» провёл дегустацию майонеза «Московский провансаль». Более 2000 посетителей выставки попробовали майонез «Московский провансаль оливковый». Дегустацию проводил бренд-шеф студии Live Kitchen Роман Мельников.

- В целом, если говорить об итогах 2017 года «Солнечные продукты» нарастили объем реализации майонеза на 6,5% по сравнению с 2016 годом. Мы перешли рубеж продаж в 100 тыс. тонн. Всего за прошлый год по данным «Союзмаргаринпрома» было реализовано 102,96 тыс. тонн, - рассказала Ольга Ежова.

ТЕМЫ: Солнечные продукты | Ольга Ежова | майонез | Продэкспо-2018 | Московский провансаль | Союзмаргаринпром | Live Kitchen | Роман Мельников