8 800 2002 032

Новости и события

Подведены итоги всероссийского конкурса рецептов «Печем с «Жар-Печкой»!
26.11.2007

1 января 2007 года стартовал всероссийский конкурс рецептов «Печем с «Жар-Печкой». В течение 10 месяцев нам приходили письма со всей страны, ведь охват конкурса - все регионы России! Мы получили огромное количество писем от наших покупателей не только с рецептами, но и с фотографиями, стихами и даже поэмами, посвященными «Жар-Печке».

Мы благодарим всех участников конкурса за проявленный интерес и с радостью объявляем имена победителей


Холдинг «Солнечные продукты» примет участие в Шестой международной конференции "Масложировая промышленность - 2007"
12.11.2007

Холдинг «Солнечные продукты» примет участие в Шестой международной конференции "Масложировая промышленность - 2007", которая состоится

14-15 ноября 2007 года в Киеве.

В этом году в конференции примут участие более 250 человек из 20 стран мира. Среди докладчиков конференции - ведущие специалисты консалтинговых, исследовательских и производственных компаний, неправительственных организаций, а также государственных органов и отраслевых объединений из Украины, России, Германии, США, Аргентины, Нидерландов, Франции и Польши

Холдинг «Солнечные продукты» приступил к производству майонеза специально для использования в кафе и ресторанах
02.11.2007

1 ноября Холдинг «Солнечные продукты» приступил к производству новых позиций майонеза «Московский Провансаль» для сегмента HoReCa в упаковке по 5 и 10 литров. В дальнейшем компания планирует расширить линейку трехлитровой упаковкой.

Холдинг "Солнечные продукты" уже имеет опыт работы с сегментом HoReCa. В категории «подсолнечное масло» мы предлагаем нашим клиентам рафинированное дезодорированное масло "Россиянка" в 5-литровых бутылках. В категории «майонез» мы традиционно предлагали майонез "Московский провансаль" классический 67% жирности в пакетах 1 и 3 кг


Холдинг «Солнечные продукты» просит дистрибьюторов не завышать торговые наценки
23.10.2007

Сегодня Холдингом «Солнечные продукты» было подготовлено и разослано дистрибьюторам официальное письмо, призванное регулировать торговые наценки на продукцию Холдинга.

Несмотря на то, что в настоящее время все крупные производители фасованного масла работают на 100% своих производственных мощностей, на рынке продолжает наблюдаться острая нехватка этого социально значимого продукта. Прежде всего, это связано с тем, что возникший в связи с дефицитом и ростом цен на сырье кризис вынудил уйти с рынка мелких производителей, занимавших до кризиса более 30% российского рынка фасованного масла. Сегодня их место занимают марки крупных производителей, способных даже в достаточно сложных условиях гарантировать бесперебойные поставки, высокое качество продукта и выгодную цену. В то же время на фоне повышенного спроса на продукт у населения недобросовестные продавцы подчас неоправданно завышают цены, не соблюдая рекомендаций производителей

Холдинг «Солнечные продукты» принял участие в 9-ой Российской агропромышленной выставке «Золотая осень»
16.10.2007

С 12 по 16 октября 2007г. на территории Всероссийского выставочного центра проходит 9-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень» - крупнейший аграрный форум в рамках Российской агропромышленной недели.
«Золотая осень» традиционно выступает главной в стране деловой платформой российского и зарубежного агробизнеса, где определяются мировые тенденции развития агропромышленного комплекса и перспективы сельскохозяйственного производства в России, решаются проблемы продовольственной безопасности страны, проходят презентации инвестиционных проектов и инновационных разработок

«Московский Провансаль. Чтобы стало еще вкуснее!»
09.10.2007

1 октября 2007 года начинается осенняя рекламная кампания «Московский Провансаль. Чтобы стало еще вкуснее!», направленная на продвижение ТМ «Московский Провансаль» в Москве и Московской области.

В рамках рекламной кампании на схеме московского метрополитена вплоть до 31 декабря 2007 года будут размещены плакаты «Московский провансаль».

«Саратовский» маргарин получил новую упаковку и единый логотип
03.10.2007

Холдинг «Солнечные продукты» сообщает о завершении проекта по редизайну упаковки маргарина «Саратовский».
Маргарины торговой марки «Саратовский» начали выпускать на саратовском жировом комбинате с 1999 года. На сегодняшний день это один из самых продаваемых маргаринов в России. Территория продаж марки включает все регионы РФ, а это более чем 70 региональных центров и крупных городов России

Генеральный директор Холдинга «Солнечные продукты» Сергей Иванов выступил с докладом на Всероссийском агропродовольственном форуме
02.10.2007

В сентябре в рамках 17-ой Международной выставки World Food Moscow состоялся Всероссийский агропродовольственный форум по перспективам развития агропродовольственных рынков России и мира. Данный форум был призван положить начало ежегодным встречам представителей российского агропродовольственного бизнеса, руководителей АПК различного уровня, международных экспертов и аналитиков