8 800 2002 032

«Московский Провансаль классический» – победитель премии «Товар года 2011»

9 ноября, на церемонии вручения XIII национальной премии «Товар года 2011» в номинации «Майонез традиционный» победил «Московский Провансаль классический».

Признание «Московского Провансаля классического» товаром года свидетельствует о высоком качестве продукта, о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, о высоком знании и лояльности потребителя к марке.

Национальная премия «Товар года» имеет всероссийский масштаб и является одной из наиболее престижных в сфере товаров повседневного спроса. В течение года исследовательские агентства анализируют результаты продаж крупнейших российских торговых компаний. Партнёрами Премии выступают ведущие исследовательские компании Nielsen и Synovate. Компания Nielsen исследует уровень потребительского доверия, фиксируя результаты сканирования штрих-кодов и анализируя личные посещения торговых точек профессиональными аудиторами. Потребление товаров массового спроса анализируется Synovate на основании данных исследования TGI-Russia, в рамках которого ежегодно опрашиваются 34 тыс. россиян из 60 городов с населением от 100 тыс. жителей. Финалом сводного рейтинга за год и является премия "Товар Года".

ТЕМЫ: Московский Провансаль | Товар года | награды