8 800 2002 032

Стартовал новый этап рекламной кампании по продвижению ТМ «Московский Провансаль»

11 декабря стартовал заключительный флайт комплексной рекламной кампании в поддержку ТМ «Московский Провансаль» в 2006 году.

Слоган рекламной кампании: «Московский Провансаль – чтобы стало еще вкуснее!»
Стартовал новый этап рекламной кампании по продвижению ТМ «Московский Провансаль»
11 декабря стартовал заключительный флайт комплексной рекламной кампании в поддержку ТМ «Московский Провансаль» в 2006 году.

Слоган рекламной кампании: «Московский Провансаль – чтобы стало еще вкуснее!»

В рамках рекламной кампании был снят новый телевизионный рекламный ролик, который будет транслироваться на таких рейтинговых федеральных каналах, как ОРТ, РТР, СТС, Домашний. Кампания также предполагает проведение трейд-программ и промоакций для потребителей.

По предварительным оценкам в 2006 году ТМ «Московский Провансаль» занимает более 22% рынка Москвы и Московской области и более 6 % рынка в целом по России.