8 800 2002 032

Стартовала телевизионная рекламная кампания майонеза "Московский провансаль"

Холдинг «Солнечные продукты» сообщил о запуске новой рекламной телевизионной кампании майонеза «Московский Провансаль». Телезрители пяти каналов: ОРТ, РТР, Рен-ТВ, СТС, Домашний, с 17 октября и по 30 декабря включительно, ежедневно будут смотреть новый ролик этой торговой марки.
Стартовала телевизионная рекламная кампания майонеза "Московский провансаль"
Холдинг «Солнечные продукты» сообщил о запуске новой рекламной телевизионной кампании майонеза «Московский Провансаль». Телезрители пяти каналов: ОРТ, РТР, Рен-ТВ, СТС, Домашний, с 17 октября и по 30 декабря включительно, ежедневно будут смотреть новый ролик этой торговой марки. К новому году общее количество показов составит 1000!
Такая широкомасштабная телевизионная рекламная кампания майонеза «Московский Провансаль» проводится впервые. Ролик будет транслироваться в самое рейтинговое вечернее и дневное время - в рекламных блоках внутри художественных фильмов, телесериалов и развлекательных передач.
«Мы уверены, что эта рекламная кампания повысит популярность майонеза «Московский Провансаль» среди потребителей Москвы и Московской области. Роликом мы хотим напомнить москвичам, что «Провансаль» МЖК – это первый московский майонез, и до сих пор это единственный майонез, который производится в Москве», - прокомментировала директор по маркетингу холдинга «Солнечные продукты» Татьяна Чепель.
Эта рекламная кампания является вторым этапом в реализации программы по возвращению рыночных позиций майонеза «Провансаль» МЖК, разработанной специалистами холдинга. Комплексная программа рассчитана на три года. Главная ее цель - увеличить долю этого продукта на рынках г. Москвы и соседних областей до 30% к концу 2007 года.