8 800 2002 032

Холдинг "Солнечные продукты" получил награды «World Food Moscow 2005»

На Международной выставке продуктов питания и напитков "World Food Moscow 2005", которая проходила с 20 по 23 сентября в "Экспоцентре" на Красной Пресне, холдинг «Солнечные продукты» был удостоен наград дегустационного конкурса «Продукт года 2005».
Холдинг "Солнечные продукты" получил награды «World Food Moscow 2005»
На Международной выставке продуктов питания и напитков "World Food Moscow 2005", которая проходила с 20 по 23 сентября в "Экспоцентре" на Красной Пресне, холдинг «Солнечные продукты» был удостоен наград дегустационного конкурса «Продукт года 2005».
Все торговые марки холдинга «Солнечные продукты», представленные на конкурс, получили награды, а именно:
1. Маргарин «Жар-печка», производства ОАО «Жировой комбинат» г. Саратов завоевал золотую медаль;
2. Маргарин «Россиянка», производства ОАО «Московский жировой комбинат» получил серебряную медаль;
3. Майонез «Московский провансаль», производства ОАО «Московский жировой комбинат», награжден серебряной медалью;
4. Майонез «Провансаль», производства ОАО «Новосибирский жировой комбинат» – серебряная медаль.
«Мы очень рады, что все продукты, представленные нами для участия в конкурсе «Продукт года 2005», получили высокую оценку профессионального жюри, тем более, категории «майонез» и «маргарин» приоритетны для нас. Стратегическими задачами развития холдинга является увеличение доли рынка компании в сегменте «майонез» и сохранение лидирующих позиций на отечественном рынке маргарина. Кроме того, участие в выставке «World Food Moscow» – это возможность для производителей продемонстрировать свои достижения. Полученные нами награды подтверждают лидерство холдинга «Солнечные продукты» в отрасли не только по тоннажу производимой масложировой продукции, но и по ее качеству», - прокомментировала Татьяна Чепель директор по маркетингу холдинга «Солнечные продукты».
***
Маргарин «Жар Печка» производится на Саратовском жировом комбинате с 2001 года. До недавнего времени это была локальная торговая марка СЖК, но с начала 2005 года география ее сбыта значительно расширилась. Маргарин «Жар Печка» неоднократно удостаивался наград и званий различных конкурсов и он уже второй год подряд становился номинантом дегустационного конкурса «Продукт года» выставки «World Food Moscow».
***
Маргарин «Россиянка» производится на Московском жировом комбинате с 1993 года. До апреля 2005 года эта торговая марка маргарина была известна только жителям Москвы и соседних областей. С 2005 года этот продукт выводится на федеральный рынок. Он уже был представлен жителям Казахстана и показал хорошие результаты продаж. Маргарин «Россиянка» понравился потребителям и получил высокую оценку дегустационной комиссии на 11-й международной выставке продуктов питания и напитков «FoodExpo Kazakhstan 2005», проходившей в городе Алмата с 24 по 27 мая 2005 года. Он был удостоен звания «Лучший продукт на рынке Казахстана 2005 года» и завоевал золотую медаль за качество.
***
Майонез «Московский Провансаль» - правопреемник майонеза «Провансаль МЖК», который получил новое имя в апреле этого года в рамках проведенного рейстайлинга продукта. Майонез производства Московского жирового комбината имеет богатую историю и семидесятилетние традиции производства. Его выпуск начат еще в 1936 году на производственной площадке Шелепиха, которая сейчас является частью «Московского жирового комбината». Этот продукт неоднократно награждался разнообразными наградами за качество и 4 года подряд (2000-2003 гг.) получал звание «Товар года».
***
Майонез «Провансаль» НЖК производится ОАО «Новосибирский жировой комбинат» с 1959 г. и уже давно завоевал любовь новосибирцев. Этот майонез является безусловным лидером на рынке Новосибирска - по данным исследовательского агентства «PreView», при выборе майонеза 68% горожан отдают предпочтение «Провансалю».
***
Выставка «World Food Moscow» проводится при поддержке Министерство сельского хозяйства РФ, Правительство Москвы с 1992 года и является крупнейшей в России международной продовольственной выставкой. Ежегодно в ней принимают участие более 1100 компаний, из которых порядка 450 - иностранные; ее посещают более 50 000 посетителей.