8 800 2002 032

«Чудесница» претендует на 7% базового сегмента федерального рынка к концу 2005г.

Сегодня холдинг «Солнечные продукты» объявляет о выводе на федеральный рынок торговой марки майонеза «Чудесница». Холдинг планирует, что за счет четкого позиционирования и вытеснения с рынка небрэндованных продуктов локальных производителей, торговая марка «Чудесница» займет к концу 2005 года 7% базового сегмента российского рынка майонеза, или 2% рынка майонеза по России в целом. Сегодня холдинг «Солнечные продукты» объявляет о выводе на федеральный рынок торговой марки майонеза «Чудесница». Холдинг планирует, что за счет четкого позиционирования и вытеснения с рынка небрэндованных продуктов локальных производителей, торговая марка «Чудесница» займет к концу 2005 года 7% базового сегмента российского рынка майонеза, или 2% рынка майонеза по России в целом.
Майонез «Чудесница», производство которого было начато в декабре 2003 года на ОАО «Жировой комбинат» г. Саратов, а в мае 2004 г. и на Новосибирском жировом комбинате, уже отлично зарекомендовал себя на региональных рынках Сибири, Кавказа, Поволжья, Урала и Черноземья. Уже сегодня потребители могут приобрести этот продукт более чем в 45 крупных городах России, а к концу 2005 года, при достижении необходимого уровня дистрибуции, - более чем в 100 городах.
«На наш взгляд, в базовом сегменте нет сильных национальных брэндов, при этом объем этого сегмента майонеза достигает 170 тыс. тонн в год, что составляет 34% рынка РФ. По нашим оценкам, это около $200 млн. в розничных ценах, т.е. около 23% отечественного рынка. Основными игроками в сегменте недорогого майонеза всегда являлись локальные частные предприятия, технические возможности которых не позволяют произвести действительно качественный продукт, к тому же у таких предприятий отсутствуют эффективные системы дистрибьюции и продаж своей продукции за пределами региона. Несмотря на высокую степень конкурентности в этом сегменте рынка, мы уверены, что майонез «Чудесница», отмеченный золотой медалью на выставке «Продэкспо 2004» и ставший лауреатом программы «100 лучших товаров России», займет достойное место на полках торговых точек и в потребительских корзинах», - прокомментировала директор по маркетингу холдинга «Солнечные продукты» Елена Флорова.
Холдинг «Солнечные продукты» разработал коммуникационную кампанию по продвижению марки на рынок, акцентируя уникальную особенность продукта – сохранение достойных вкусовых качеств при низкой калорийности. Эта концепция нашла отражение в слогане марки: «100% вкуса, в 4 раза меньше калорий!» В реализацию проекта по продвижению «Чудесницы» уже инвестировано более $1 млн. долларов, а бюджет 2005 года значительно превысит сегодняшние вложения.