8 800 2002 032

"Солнечные продукты" объявил о выводе с рынка ряда торговых марок маргарина в рамках процесса по оптимизации продуктового портфеля

Холдинг "Солнечные продукты" объявил в пятницу о выводе с рынка торговых марок маргарина "Сливочное раздолье", "Крестьянский сливочный" и "Добры рученьки" в рамках процесса по оптимизации продуктового портфеля, говорится в сообщении компании.
Холдинг будет делать ставку на сильные продукты с ясными потребительскими преимуществами, что значительно упростит работу дистрибуторов и приведет к снижению издержек производства за счет уменьшения ассортиментного ряда.
"Несмотря на то, что маргарин "Добры Рученьки" был запущен на рынок в начале 2004 года, мы приняли решение о снятии его с производства. Продукт не оправдал наших ожиданий, не выполнив плановых показателей продаж", - заявил директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Елена Флорова.
В середине текущего года холдинг производил 100 наименований продукции, а к началу 2006 года в масложировой группе продуктового портфеля оставит пять федеральных марок маргарина и четыре марки майонеза. План по реорганизации рассчитан на два года и часть из оставшихся марок станет общенациональными, а часть останется региональными. "Несмотря на федеральные амбиции, нам необходимо сохранить локальные марки в регионах, их доля на рынках Саратова и Новосибирска достигает 60 проц", - пояснил директор по дистрибуции холдинга Игорь Бузаев.